Под заданиями подразумевается выполнение разовых действий, которые должны будут принести заказчику определенную выгоду. Обычно это простенькие манипуляции, способствующие улучшению поведенческих факторов на ресурсе вашего работодателя (это может быть сайт, блог, группа в социальной сети или другая площадка – не суть важно).
За небольшую плату вебмастер получает желаемую раскрутку, а наемные исполнители обзаводятся средствами на своем счету. Видов заработка на выполнении заданий очень много, поэтому перечислим лишь самые распространенные:
Просмотр сайтов с последующими кликами по рекламным баннерам на их страницах. Тут все вполне очевидно – владелец сайта регистрируется в рекламной сети или партнерской программе, после чего дает задание по скликиванию этой самой рекламы. Разницу между стоимостью вашей удаленной работы и полученной прибылью от рекламы он отправляет себе в карман. За такое вебмастеров обычно банят, но вам как исполнителю вряд ли есть до этого какое-либо дело;
Заработок на отзывах и комментариях
Оставление комментариев на сайтах и форумах (иногда это действие требует еще и предварительной регистрации, заполнения профиля с установкой аватарки и пр. – зависит от условий конкретного интернет задания). Цель подобных заказов – создание видимости реальной активности на ресурсе работодателя, ведь такова уж человеческая психология: аудитория больше внимания уделяет сайтам, на которых больше всего посетителей и зарегистрированных пользователей;
Регистрация по реферальным ссылкам. Привлекая рефералов в те или иные проекты, партнер (человек, к чьему профилю эта ссылка приписана) обычно получает всевозможные бонусы. К тому же, всегда есть шанс, что реферал заинтересуется проектом и останется там надолго, принося пассивный заработок на рефералах пригласившему его пользователю;
Вступление в сообщества, простановка лайков в социальных сетях, репосты и аналогичные действия. Этот вид работы потребует наличия у вас правдоподобно оформленного профиля в соцсети – ВКонтакте, Одноклассниках, Твиттере или других проектах аналогичного назначения. Зачем кому-то за это платить? Ответ на этот вопрос кроется в самой сути социальных сетей. Все дело в том, что каждый проставленный лайк, сделанный репост или подписка с комментарием обычно отображаются в новостных лентах друзей исполнителя, а те, в свою очередь, тоже могут лайкнуть/подписаться/репостнуть. Получается эффект “сарафанного радио” – раскрутка при минимальной активности со стороны заказчика;
Написание обзоров и отзывов. Одна из самых щедро оплачиваемых категорий заданий, суть которой заключается в ненавязчивой рекламе товаров, ресурсов и услуг. По факту это почти что копирайтинг, только серьезных требований к качеству текста не предъявляется (иногда даже заказчик дает свой готовый текст, который нужно разместить). Требования предъявляются разве что к объему поста, наличию в нем нужной ссылки и посещаемости сайта, на котором планируется размещать обзор/отзыв. Оно и понятно – вряд ли кому-то имеет смысл платить за размещение информации на сайте, который почти никто не просматривает.
05.09.2021
Обсуждение закрыто.