3b89d4d6c37ac74b

Сегодня поговорим о системе amoCRM, разберем ее инструментарий и функциональность, определим преимущества и недостатки. Рассмотрим в каких случаях внедрение продукта позволит увеличить продажи компании, а для каких не будет целесообразным.

Описание системы AmoCRM — что это и какую пользу приносит?

AmoCRM — система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая автоматизировать продажи и организовать работу отдела маркетинга внутри небольшого предприятия. Предлагаем интеграцию telegram и amocrm

Внедрение AmoCRM позволяет оптимизировать внутренние процессы компании, и улучшить качество работы менеджеров по продажам и руководителя отдела благодаря встроенному инструментарию. Для менеджеров компании доступны:

Удобный интерфейс для отслеживания целей и выполнения задач.
Общение с клиентами непосредственно из CRM-карточки.
Упрощенное ведение документооборота и запуск рассылок.
Глобальный мессенджер для общения с сотрудниками внутри компании.
В свою очередь, для руководителя отдела продаж предусмотрены:

Наглядная аналитика работы отдела.
Настройка сложносоставных отчетов под нужды компании.
Детализированный анализ работы колл-центра.
Контроль над работой со сделками, в том числе и просроченными.
Координирование работы менеджеров, распределение нагрузки на персонал.
Планирование и разработка маркетинговой стратегии и настройка воронок продаж.
Функциональность программы определяется ее тарифным планом и количеством проведенных интеграций. AmoCRM предусматривает возможность тонкой настройки инструментария под требования компании благодаря открытому API и обширному каталогу приложений во встроенном магазине.

12.09.2021

Комментарии к записи Эта система сделает бизнес успешнее отключены

Обсуждение закрыто.