3b89d4d6c37ac74b

Сегодня реклама правит миром – формирует вкусы, предпочтения, создает бренды, управляет финансовыми потоками. Реклама на транспорте, преимущества и недостатки которой мы рассмотрим ниже – одно из приоритетных направлений продвижения товаров и услуг, которому рекламодатель все чаще отдает предпочтение.

В транспортной сфере можно столкнуться с любым видом рекламы – это печатная продукция, плакаты, листовки, светодиодные табло, бегущие строки, огромные аппликации на внешней поверхности корпуса, фотопечать и т.д. Широко используется распространение рекламы внутри транспорта, например, в вагонах метро, пригородном транспорте, но особенно эффективно воздействует на людей ее внешнее исполнение.

Самыми популярными «носителями» наружной транспортной рекламы становятся автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси, пригородный и транзитный пассажирский автотранспорт в силу габаритности, наличия больших площадей для ее размещения и своей «вездесущности» с широким охватом потенциальной целевой аудитории.

Однако, прежде, чем сделать выбор в пользу того или иного транспортного типа рекламы, стоит проанализировать возможности ее воздействия и, соответственно, восприятия тех, кому она может быть адресована. Предлагаем разместить рекламу на транспорте недорого.

Реклама на транспорте – это двигатель товаров и услуг широкого потребления

Нельзя не учитывать особенности визуализации. Рекламная информация на движущемся объекте – трамвае или троллейбусе, должна быть крупной, лаконичной, понятной и хорошо читаемой. Никто не будет вчитываться в объемный текст и вникать в запутанные схемы.

Очевидно, что для продвижения сложных интеллектуальных продуктов, технологий, требующих разъяснений, реклама на городских транспортных средствах едва ли будет целесообразна. Для них больше подойдут, например, буклеты или телевизионная реклама. Гораздо проще напомнить покупателям о хорошо известном товаре, создать визуальный имиджевый рекламный модуль с узнаваемым логотипом, проинформировать о какой-то акции компании.

Хорошим примером здесь могут служить корпоративные транспортные средства. Чаще всего яркие, красочные автомобили с узнаваемыми брендовыми логотипами эксплуатируют службы доставки, которые развозят клиентам мебель, пиццу, бытовую технику и т.д.

Ничто не мешает продвигать таким образом новые продукты. Это весьма эффективное рекламное средство, учитываю огромный охват аудитории. Несмотря на огромное число личных легковых автомобилей, общественным транспортом в городах и мегаполисах пользуется до 90% жителей и приезжих граждан. Но именно этот фактор, не позволяющий более точно сегментировать человеческий поток, призывает использовать наружную транспортную рекламу для продвижения доступных товаров и услуг народного потребления.

Исходя из объективных реалий, можно предположить, что, к примеру, на троллейбусах, автобусах и трамваях всегда будет актуальной реклама продуктов питания, товаров хозяйственного назначения, материалов для ремонта квартиры и т.п.

Маршрутное такси может привлекать более энергичную и молодую аудиторию, и будет логичным арендовать ее кузовные площади под рекламу гаджетов, мобильной связи, спортивного снаряжения. Для эксклюзивных товаров стоит тщательнее продумать варианты рекламы с учетом целевой аудитории и маршрутов.

05.09.2021

Комментарии к записи На транспорте выгодно размещать рекламу отключены

Обсуждение закрыто.